Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А у Леди есть сексуальные фантазии и если есть, то какие?

Гений (53883), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всё у них есть, и фантазии, и здоровый секс, всё как у людей, только интереснее и с большей любовью. Леди холодна на людях, а в постели свободна и счастлива. А фантазии приходят во время долгих расставаний с любимым, а какие нам остаётся только догадываться.
Остальные ответы
Имхо больше виртуальные нежели реальные.
блин а что значит Леди вы все пишете про неё а я не знаю
объяспи плизз
buryndychok@mail.ru
Есть самая суперская это когда танцуешь танец живота в секс стиле.
Если есть возможность реализовать свои фантазии у леди-она -счастливый человек.(здоровые фантазии Леся ,а не как там у вас в клинике.)
Да как у всех, они тоже мечтают, о разных позах извращенских, только завуалированно
Если вопрос касательно твоих фантазий, ты их решила "проверить" - то любые фантазии, даже самые маргинальные это нормально!! Вот у меня фантазии, что отвечая на вопры в твоём кабинетево время твоего отсутствия - это отчасти приобщение к прекрасной деве... А ты не отвечаешь навопросы через кабинеты??? Пофантазируем!!
ПРИЕВЕТИК ЛЕСЬ, конечно есть!! ! и даже очень оригенальные, вот какие не мне тебе обьяснять.... да и все зависит от конкретной леди...