Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как иметь всегда хорошее настроение?

Ученик (244), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Всегда иметь хорошее настроение - цель недостижимая и, однозначно, неправильно поставленная. Скажите мне, как можно иметь хорошее настроение, если с твоими близкими случилась беда, например? Другое дело, как сделать так, чтобы своим настроением не испортить жизнь окружающим или научиться управлять своими эмоциями... Вот об этом стоило бы поговорить!
Остальные ответы
Его не надо иметь и тогда оно будет всегда хорошее, ведь все зависит от тебя :)
просто - не иметь плохого, и главное чтоб это настроение тебя не имело
Это не правильно. Лучше иметь настроение, адекватное ситуации.
просто взать за основу поведения девиз: "Депрессия - это когда собираешь выбитые зубы переломанными руками, всё остальное - мелочи жизни".
я стремлюсь к тому, чтобы всегда иметь хорошее настроение - это и есть путь к нему
чтобы быть счастливым, надо быть благочестивым.