Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как насчет вещих снов. Они существуют?

Ученик (178), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
мои сны часто сбываются... насчет частоты - не знаю. насчет дня недели - тоже. у меня были сны, в которых я видела своих будущих друзей, города и страны, в которые впоследствии приезжала... мне кажется, такое происходит, когда человек расслаблен, не нервничает... тогда подсознание дает возможность заглянуть в будущее...
Остальные ответы
У меня бывало сны превращались в явь....
Да.... у меня сны часто сбываются. Иногда даже страшновато становится.