Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к возможности возрождения после смерти?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
обьясняю тела изнашивается быстрее чем душа будет готова перейти в состояние равновесия вот и мечется она между телами возрождаясь и умирая и возраждаясь вновь пока не перейдет в мир бестелесный искупив грехи свои
Дополнен 11 лет назад
забыл сказать смерть ето не есть смерть для человека который принял христа смерть ето есть жизнь верой познаваемая
Лучший ответ
Если люди реально смогут это осуществить, они наверное смогут и просто продлевать жизнь. Зачем умирать, если можно жить вечно?
И вот еще что, когда человек умирает, первым делом погибают клетки мозга, и если попробовать его оживить (ну чисто гипотетически), существо, которое из этого получиться будет наделено только врожденными инстинктами, то есть как зомби в Обители зла.
Лично я бы так не хотела, уж лучше умиреть раз и навсегда.
Остальные ответы
Я считаю что так оно и будет
А оно тебе надо?:)
нужно успеть все за то время которое тебе отведено:)
Положительно, если бы это было так.
Идея хорошая,как проверю скажу обязательно:))
Имхо это попытка человека продлить свою жизнь.
именно к возможности-эт чем то неплохо!!тока в другой форме жизни!!
Свежо предание, но верится с трудом
vsyakoe bivaet!!!!i takoe v tom 4isle!!!
Она никуда не денется, как к этому не относись...
:)
отношу эту возможность к разряду непостижимых разумом и потому не представляющей интереса для размышлений
а что делать? придется
Не забивай голову ерундой еще никого не возродили это невозмож по крайней мере на данном этапе развития человечества и этап этот не скоро наступит
Вечная жизнь хороша только в том случае, если с тобой всегда остается вечное здоровье и вечные дорогие тебе люди. Или если речь идет о реинкарнации. А если ты имеешь в виду просто об оживлении умершего, то я не думаю, что это - хорошая идея. Я сам не хотел бы жить дольше того момента, пока жизнь доставляет мне удовольствие.
Возможно будет не возрождение, а существование в другой форме. Смерть же является переходом между этими формами. Прричем наличие других форм мы можем определить лишь косвенно, мы можем судить об этом только по признакам, тк не способны различить другое бытие данными нам чувствами. Да и вообще в это можно только верить(пока что)!