Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Сказала,что не хочу больше общаться и бросила трубку

Ученик (115), закрыт 11 лет назад
Потом извинилась. А он извинения принял, но стал встречаться с другой
Лучший ответ
Он - Молодец! Знает себе цену. Но тебя жаль! Ошибиться может любой, тем более эмоциональная девушка.
Остальные ответы
Правильно! Ненавижу, когда бросают трубку!
Источник: НАИВный
молодые лди больше нас чувствительны на такие игноры,и не всегда прощают даже такие глупые мелочи...
Ну мало ли у неё пмс были? А он прям сразу к другой:)
А ты думала какая у него будет реакция?! Сам будет названивать что-ли?
Все мы о чем-то желеем. Не парься, это пройдет
Я тоже психую часто и потом мне мстят,будь подругой потом прибежит тока настоящей подругой будь чтоб понял что не может без тебя..
Ты сама свой выбор сделала... Если бы мне сказали, что не хотят со мной разговаривать, я бы не стала этого человека напрягать... Он все правильно сделал!.. ))