Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Милые, нежные, необыкновенные....

Мастер (1393), закрыт 11 лет назад
....на что похоже ваше сердце?..
Лучший ответ
ооооо, это чаша полная любви, нежности, ласки, страсти, огня, иногда грусти, задумчивости и печали для контраста, и будет счастлив тот кто станет обладателем такого коктейля :)))
Остальные ответы
мое сердце мягкое пушистое и нежное, но увы спрятано за 7 замками))
на большое, огромное и необъемливое количество тепла и любви...
наше сердце похоже на сердце любого человека!но если образно выражаясь,то скорее на что-то открытое для новых ощущений и эмоций ну и т.д и т.п.