
К вам обращались: Закурить ненайдется. И чо после этого было?

Мастер (1101), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не курю, не спрашивали. Но на счет сигарет было. Это правда. Вечер. В небольшой магазинчик заходит абсолютно голый молодой человек. Продавец, ни глазом не повел:
-Чего тебе, Сережа?.
"Дядь, Федь, дайте одну сигаретку. В долг!

Потом за эту сигаретку он получил кажется бутылку водки. Выиграл спор. Пили они вместе с тем, кто проигра. А двор гудел еще долго....
Остальные ответы
по обстоятельствам. когда были сигареты - закуривали. когда небыло - шли лесом.
обращались. банально давала закурить. интересных предложений за этим не последовало)))))
У меня не только не куритьспрашивали прохожие, но еще и денег просили на сигареты -совсем обнаглели!!!
У меня тоже спрашивали пару раз! Один раз дал закурить пацанам честно говоря довольно сомнительной наружности, а они мне в ответ типа прости, что побеспокоили! А денег постоянно всякие клянчут у ларьков!