Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что мы теряем, печатая свои личные мысли на клаве, а не пишем рукописью?

Просветленный (48292), закрыт 11 лет назад
С адресом - ВСЕМ!
Лучший ответ
память о себе , подчерк , саму энергию вложенную в каждую букву , индивидуальность...
Остальные ответы
когда мы пишем рукой и ручкой или карандашом, то в мозг попадает больше информации, чем при печатании на клаве. Это мнение психологов, но почему-то мне хочется его оспорить,т.к. и при таком образе мышления, как комп и клава, мои мысли роятся, как славные друзья!
Теряем навыки писания ручкой!
Пишем, пишем. И что интересно--И такое рукописное принимают. И вобще никакой компутер не отнимет настоящую книгу и возможность держать в руках стило. Теплее как-то....
Когда мы печатаем,мысли уходят быстро и у всех одинаковые буквы,все одинаковы:)А в жизни у каждого свой почерк,по почерку можно узнать человека и чаще всего легче сохранить рукопись на многие года и спустя время прочитать.А печатая,ведь сайт не вечен,наш ответ уходит и потом стирается и его мало,кто прочитает и чем больше проходит дней тем он дальше уходит,а потом просто исчезнет,сотрётся,как-будто ничего и не было сказано.
Разбазариваем интимность внутреннего мира.
Кроме того, рукописи можно было передать потомкам, что б позавидовали, какие мы умные
Можно ведь сочетать - что-то на клаве, что-то рукописью...
а что мы теряем когда смотрим телевизор. а не в окно.... Да ничего... все зависит от того что В ТЕБЕ, живой он будет жить и "за клавой" а мертвый ничего не увидит и в "реальной жизни"