Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего не может Леди?

Просветленный (46019), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Леди может все, вот только что и когда делать, это уже она сама вибирает, чтоб не скомпрометировать себя!!!
Остальные ответы
быть джентлеменам сэр ))
Вести себя так, как ей хочется. Этикет, блин!
Леди не может блевать на себя, только на посторонних.
Не может,выйдя на крыльцо,почесать себе ...хм,бороду!:)
Предложить мужчине (мужчинам) секс за деньги
Настоящая леди может все и лучше всех. Только вот будет ли она это делать? Быть настоящей леди это справится с любой ситуацией и не потерять своего лица, и своего достоинства.
я знаю что она может..может даже убить...если она коварная леди!!!!
да все они могут, если этикет позволяет