Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

С чего начать делать ремонт в комнате?

Просветленный (22447), закрыт 11 лет назад
Может кто-нибудь подскажет тел хорошего и недорогого дизайнера?
Дополнен 11 лет назад
Я из Москвы
Лучший ответ
сначала нужно придумать, куда выгрузить все из комнаты. Мы на это полгода потратили, а потомвсе быстренько: придумать как все будет, все убрать, оттодрать обои, поменять окно, поклеить обои и потолок, постелить пол и расставить мебель...
Остальные ответы
С покупки стройматериалов и с плана че и как будет.
Конечно же с потолка!!! =)
Телефон? А ты из какого города?
с электропроводки и розеток
ободрать старые обои и выравнить стены
все зависит от финансов. Для начала лучше пригласить дизайнера, чтоб потом не пришлось переделывать:)
Сначало вынести всё из комнаты ))
выкинуть весь хлам каторый тебе не нужен
С накопления денег=потом наём специалистов=и.т.д.
с проекта нового диза)))
Удачи!!!
Ох, лучше не начинать его вовсе ((( Это такая длинная и дорогостоящая хрень ...сам недавно закончил. итог : вдвое дольше и вдвое дороже чем планировалось
начинайте с проекта матушка, пора начинать жить цивилизовано. удачи вам!
С просмотра счета в банке....остальное зависит от его размера:)
Самое первое эт вынеси мебель с комноты! =)
Естественно ремонт начинается с задумки и дизайн проекта.
Дизайнер сказка. Сколько стоит не знаю. Но видела проекты и их реализацию. Просто Класс.

http://www.liveinternet.ru/users/875932/ -можно списаться по личке.
я сначала купила диск дизайна интерьера и подобрала фото интерьеров из нет