Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

chem seqodnya russkiye devushki moqut zainteresovat anqliyyskoqo parnya?

Мастер (1881), закрыт 11 лет назад
dlya menya eto ochen vajno
Лучший ответ
я думаю ты их заинтересовал...
Остальные ответы
Думаешь им это нужно??
Источник: НАИВный
Англичане, не лезьте к нашим девушкам, к своим, тупым, приставайте!
Британским акцентом(с) Пусть нас английский парень удивит...а уж потом посмотрим)
Да абсолютно всем!.. И внешностью, и темпераментом, и интеллектом, и... вообще этот список можно продолжать бесконечно!.. Русские девушки самые лучшие!.. (сужу не только по себе, чеТсное слово!..))