
а если поезд ,купе и спутники совокупляются думая что вы спите, вы кашлеть начнете?

Просветленный (43539), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Был у меня подобный случай... Но кашлять не надо! Достаешь поп-корн, устраиваешься поудобнее и получаешь эстетическое наслаждение...
Остальные ответы
Зачем кашлять? Что за манера мешать кому хорошо?
кто-то бы присоединился, кто-то бы извлек из этого все возможное, а кто-то бы заснял))) я бы наверное разбудила спутника своего-на соседней полке и мы бы сидели и хихикали или составили бы им конкуренцию, но на верхней полке)
Раза три сам, пару раз у меня на глазах.
Кашлять НЕ НАЧНУ!
Им же хорошо! Мне, может и завидно, но это ТОЛЬКО ИХ дело...
А хоца :)!
неа! как поступишь ты,так и поступят с тобой!
katerina, привет дорогая! Я застесняюсь, и начну кашлять и чихать!!!)
Кашель не поможет. Лучше заткнуть рот им ...чем-то своим...
а че толку им пофиг. а если завидно не кашлять надо а слюни сглатывать.
начну дико хохотать....сделаю так чтоб стремно было им а не мне)))
Есть такой анекдот,когда в купе едут молодые и командировачный на верхней полке....
Молодые ждали-ждали когда он заснёт и начали заниматься....
Голос в темноте паренька....Ой чья это попочка?...и целует....
Командированный оказывается не спал....и улыбнулся....
Потом снова голос:...Чья же это попусечка?...потом через время:Чья это попусенька?...Потом Чья же это попупупусечка....
Ну командировочному уже не смешно с утра на работу....
И возмущаясь он в полный голос как заорёт:ДА НАЙДЁТСЯ ЛИ КОГДА-НИБУДЬ ХОЗЯИН ЭТОЙ ЖОПЫ????
Лучше сымитировать эпиллептический припадок с пеной изо рта , со всеми делами.
буду лежать-и молча завидовать....если конечно это будут не двое мужчин! =)))))))
Ой нет... вдруг спугну!
нет, пусть продолжают, а я засну, зачем мешать другим
я буду кашлять и ворочаться-чисто из-за вредности))))