Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему то проигнорировали мой вопрос... Как женщинам больше нравится лежать не двигаясь получая удовольствие от бурно

Просветленный (25513), закрыт 11 лет назад
Почему то проигнорировали мой вопрос.... Как женщинам больше нравится лежать не двигаясь получая удовольствие от бурного секса или двигаться встречным движениям мужчины
Лучший ответ
Зависит от настроения. Но всегда девушки отвечают на действия партнера. Просто они или более активны, или менее...
Остальные ответы
ты что вчера родился?
а мы что бревна что -ли? тебе бы понравилось лежать и не принимать участие в процессе???
Усы отрастил.Большой уже. А вопросы как в третьем классе.Стыдно должно быть, дяденька
Как когда, иногда лучше двигаться, а иногда приятнее быть "бревном" . Раз на раз не приходится.
Как секс может быть бурным, если кто-то из партнеров бревно, бред какой-то спрашиваешь.
у тебя че женщины резиновые или молчаливые тебе попадаются!