Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать если ребенок бьет кошек и собак?И не понимает что это нельзя?

Просветленный (23496), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Лет 40 назад прочитала - старшая сестра за это бросила об пол куклу, и до младшей дошло, что киске тоже больно
Остальные ответы
научить кошек и собак бить в ответ
Он же маааленький. Если не понимает этого лет до 4-х - это нормально, а вот если после, то тут наверное психолог поможет...
Не правильно объяснили.
Ударьте его, только аккуратно
объясни популярно ему что этого делать нельзя ..а то дальше и вас будет дубасить
Сделать ребенку больно, и объяснить, что им тоже больно. Мне в детстве помогло.
Источник: Опыт.
ребёнок - дибил. Запустите его в вольер к злому пуделю, чтобы покусал.
Если ругать, то будет хуже. Ребенок будет мстить кошкам и собакам за конфликты между вами. Если кошки и собаки живут в вашем доме, нужно больше заботы и внимания проявлять к ребенку. Скорее всего он ревнует вас к ним. И хочет привлечь к себе ваше внимание.
Надо попробовать объяснить, что бить вообще никого нельзя. Ни кошек, ни собак, ни людей. Вообще-то стоит с психологом проконсультироваться. Это не нормально даже до 4х лет, значит внутри агрессия какая-то сидит, обида на что-то и по-другому он её выразить не может. Чем раньше разобраться в чём дело, тем проще потом будет
В первую очередь нужно задуматься родителям, почему ребенок проявляет агрессию. Где он испытывает её на себе: возможно, дома или в детском саду... Он не понимает, что этого нельзя, потому что делает это НЕОСОЗНАННО.
если ребенок маленький - лет до 4, то нечего в него это вбивать. кошки и собаки тоже не дураки, если нетерпимо - сбегут и спрячутся. Если старше, то тут уже надо смотреть старика Фрейда, по его мнению такие манипуляции с животными доставляют маленьким людям наслаждение сродни оргазму. В этом ничего страшного нет, обычное человеческое чувство. А умный ребенок грань допустимого все равно не перейдет. Не берите в голову.
Значит у вашего ребенка много невысказанных эмоций, возмущения. Возможно его кто-то обидел и он, так как обидчику ответить не может, обижает беззащитных животных. Лучше всего купите ему боксерскую грушу или отдайте на борьбу, пусть учиться самозащите. Но главное, поговорите с ним, узнайте, что его беспокоит, поддержите. Причем это не зависит от возраста ребенка, пусть ему хоть два годика... А если он еще очень маленький, возможно, он просто не знает, как вести себя с ними. Попробуйте его заинтересовать игрой с животными, ухаживанием за ними.
Если он действительно не понимает, почему это плохо надо ему наглядно объяснить. Ему больно, другому больно.
Если же он делает это на зло родителям значит имеет место конфликт отношения. И надо искать в чем проблема.
Хотя я бы просто его выпорола. Если сказано нельзя значит нельзя!
купите хомячка.. . пусть срывает зло на нём
Вобще психологи говорят искать в таком случае причину в семье или его окружении, от куда эта агрессия.