Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интуиция: доверять или нет?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обязательно. Это - голос Высшего Разума.
Остальные ответы
Доверять, но проверять. Много случаев было в моей практике, когда я следовал только своей интуиции.
доверяй но проверяй
конечно доверять
а у меня все наоборот чувчтвую что будет жесть и все равно делаю
Да, только надо научиться её точно распознавать, чтоб не обманывала
Доверять, но проверять
женщинам-обязательно!!!
Лично я доверяю своей интуиции по части новых знакомых. Стараюсь верить своим предчувствиям. Главное - не становиться паникером.
я всегда доверяю и не жалуюсь
Если она хорошо развита, то почему бы и нет!!!
Конечно! Более справедливого судьи и добросовестного советчика, чем интуиция и искать нечего. Она же Ваша. Надо только учиться прислушиваться и слушаться её, тогда она незамедлит проявлять себя всё чаще и чаще. Верьте себе.

Poprobuy na melochah, naprimer - plany na zavtra
В вопросах не жизненно важных - да!
Фараон,отвечаю я редко,но заметила,что в эти редкие ответы ты постоянно попадаешь.Наверное,ИНТУИЦИЯ! Развивай ее и прислушивайся к ней,она редко обманывает.
Я обычно доверяю, она меня еще не подводила!