Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как проверить парня любит он тебя или нет?

Профи (980), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Чувства - это тайна. Разрушишь тайну - и трындец нах твоим отношениям.
Остальные ответы
По поедению посмотри!На взгляд!!
проверишь- пожалеешь, жизнь проверит сама
Смешно,разве проверять любовь не низко! Любовь надо чувствовать и беречь.
всех мучают одни и теже промблемы....сердце твое должно енто чувствовать
я тоже раньше мучалась этим вопросом...
со временем все встало на свои места. я знаю ,что он любит, просто чувствую
это невозможно вычтслить, невозможно апроверить, можно только почувствовать где-то глубоко в сердце..
это придет, поверь
Источник: личный опыт
очень просто: заставь его поревновать...
Если хочешь проверить - сама не любишь. Если любишь - сердце подскажет