Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать бесплатно хороший самоучитель по С++ и php?

Ученик (97), закрыт 11 лет назад
Заранне спасибо, господа.
Лучший ответ
poishi knijku barhotniy put,ona ochen horoshaya,esli ne naydesh napisi mne na milo lotos_88@mail.ru otoshlu
Остальные ответы
напиши в поисковике "Страуструп скачать" и качай
пиши - закину книжки.
По пхп - читай ман, самый лучший самоучитель, имхо.
По С++ -есть куча всего, но Страуструп - скорее справочник, чем самоучитель. Для начала попробуй че-нить типа етого:
http://www.progteam.com/liter/more.php?id=25
Это Фленов, "С++ глазами хакера" ;) - довольно забавная книженция, основы писания под винду точно освоишь. У него есть что-то подобное и про пхп, но я не читал, советовать не буду.
А када почувствуешь, что все выучил, читай вот это:
http://www.masnev.monulent.ru/showimage.php?act=images&id=1&name=578
;)