Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем встречать Новый год?

Ученик (189), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
в одежде какого цвета? или в костюме огненной свинки?? ))))
Лучший ответ
пожалуйста!!ни в чем!!!
Остальные ответы
Можно купить колпак Санты
в тапках не плохо будет, хотя голой тоже вариант:D
Esly-by ty otkopala kreativnenkij variant kostuma snegurochki... Navrode "Snegurka-vampir", mozhno dazhe vzyat standartnyj kostum snegurochki i nakrasit'sya, po tipu kak na HALLOWEEN ili chto-to podobnoe... A tak, ja tebe ne sovet, "na vkus i cvet tovarishej net", k tomu-ze druzja govoryat, chto u menya vkusy strannye...
Источник: FANTASIJA
В костюме Снегурочки!!
Ты была когда-то Снегурочкой?? Так испытай шанс! А мона и в наряде огненной свинки...в одеяниях Деда мороза...