Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ГОРОД МОСКВА=)))где купить классное нижнее бельё для любимой девушки?

Гуру (4477), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Фирменный магазин МИЛАВИЦА
ул. Профсоюзная, д.5/9
ст. метро Академическая

Время работы:
ежедневно с 10.00 до 20.00
без выходных

Фирменный магазин МИЛАВИЦА
пр. Мира, д.120
ст. метро Алексеевская

Время работы:
ежедневно с 10.00 до 20.00
без выходных

Фирменные магазины милавицы!!!!
Пиши на мыло если нужны подробности и консультации
Остальные ответы
в бутике ирина танцурина и дикая орхидея
братуха пятый раз отвечаю манеж
Эт я не поняла,что китайские рынки закрылись что ли?
госпади
зайди в любой торговый центр, найдёшь кучу всего
либо поинтересуйся в инете, где продаётся victoria's secret
езжай на охотку, походи по магазинам, там их полно, найдёшь что-нить обязательно!... дикая орхидея тоже не плохой вариант
Хватит скупать ей нижнее бельё!или ты тайно себе все же берешь?Фетишист...
Моему любимому я больше нравлюсь в костюме ЕВЫ!А ВЫ всё ещё трусики коллекционируете?