
Почему черная полоса в жизни всегда больше, чем белая?

Ученик (71), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
потому что когда все ху....во это более ощутимо, а когда все хорошо ты этого не замечаешь,поэтому так и кажется
Остальные ответы
po beloi bezish legche i bistree, a tak v zizni vse ravnozenno
Потому что хорошее мы не ценим,а над хреновым паримся!
В любом случае (как у зёбры) всё заканчивается хвостом и задницей.
Нет они должны быть одинаковыми,но иногда получается,что ползёшь по чёрной....вдоль!!!!
Кажется. Это только начало.
у кого как иногда эта черно-белая херня заканчивается ментом...))))
da tbl v prinzepe ne rastraevaisja kogdazakan4evaetsja polosa ne yda4 na4enaetsja teretorija kladbiwa