Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как выжить серетаршу с работы?

Ученик (144), закрыт 11 лет назад
Достала нервная невоспитанная толстая корова!!!!!
P.S. я к сожалению не директор и уволить ее не могу. Стучать не очень хочется, но если ничего дельного не посоветуете наверное прийдется...
Лучший ответ
Ну, например, убеди ее, что она супер-работник и достойна гораздо лучшей работы и оплаты соотвественно. опиши как много тряпок и пищи можно будет купить на новыю зарплату, а потом помоги даме с поиском - покажи красивые обещания других работодателей (например, и интернете). Вот, даже если ты ей напрямую не поможешь, она будет считать тебя другом на всю жись, и будет сама искать другое место... а может, в процессе, и себе потеплее место найдешь! всякое бывает! а может и настояшим друзьями станете :)
Остальные ответы
уйдёт она, придёт кто-то другой, кто тоже будет раздражать. Во всём хорошем будет капля плохого. Закон природы :)
Урежьте зарплату.. типа в копилке фирмы денег нет и в ближайшее время не предвидится... так делалось у нас на работе... уволились за месяц 4 менеджера...
Та же проблема!!!! Зае.. . уже недоразвитая барби.. . которая только и умеет, что сидеть под столом у босса! ! И еще и власть ведь чувствует зараза!!!. ВОТ !!!Хоть душу отвела =))))) Пасиба
Найти новую которая понравиться директору ну и тебе конечно.
Зачем идти на открытую конфронтацию? В противостоянии "секретарша шефа - подчиненный" трудно одержать победу, если ты не эта секретарша. Скажи ей какой-то комплимент, да просто скажи что-нибудь приятное - неужели в ней нет абсолютно ничего положительного? Она наверняка чувствует твою неприязнь к ней - поэтому и агрессивна по отношению к тебе. А если почувствует от тебя позитив, то может тогда эта "нервная невоспитанная толстая корова" окажется для тебя непредсказуемой непосредственной пышкой...
В стол положить ртуть