Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самые лучшие электронные проекты на ваш взгляд???

Знаток (339), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Trance,House,Tehno...
Лучший ответ
Paul van Dyk, Fatboy Slim, Chemical Brothers.
Остальные ответы
смотря в каком подстиле!?
Сейчас мой любимый исполнитель - Erick Prydz. Его сеты - это идеал сведения и отличная подборка музыки.
Свои трэки он обычно делает под псевдонимом Pryda, наиболее жесткие трэки - под именем Cirez D, плюс совместный проэкт с Axwell - Axer.
На самом деле Пваел МиЛенин прав Electro делится на десятки стилей и жанров
10000 + больше...

Сейчас слушаю
DAVE SPOON - At Night
Hird, Micatone,Zero 7,Thievery Corporation ,Gotan Project ,Gabin,Oi Va Voi,Gare du Nord , Nicola Conte
Ну пожалуй пока хватит.