Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПлИз ПрОкАмЕнТиРуЙтЕ! СаМа ДеЛаЛа...

Гуру (4114), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Я не в депресии! У меня все хорошо! Чего вы так! Просто такой клип!
Лучший ответ
Обалденный клип! Я таких клевых клипов еще не видела! Молодец Женек!
Остальные ответы
Весь и весьма забавно Молодец :)
Молодец!
Так держать!
супер, только жутковато как то
Что то у тебя мысли мрачные.Ты хочешь умереть еще не начав жить - так нельзя воспринимать тягости и трудности в жизни . Она тебе для этого и дана - жить и познавать хорошее и плохое,тягость и легкость,счастье и горесть ! А клип красивый !
проголосовала , но честно говоря -лажа!!! Девочка тебе сколько лет...это уже не модно...
Тяжёлый осадок.У меня дочка недавно в таком настроении была в течеении года практически,я боялась,что руки она на себя наложит.Всё любовь проклятая.
Ужос блин депресс кошмар девочка иди слушай Король и Шут и выходи немедленно из депрессии. Уныние-смертный грех.
мрачновато, да и просто набор картинок жутких под музыку) ) Если тебя кто-то отшил и попался этот клип то будет "оследняя капля"))