Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самый сексуальный певец российской эстрады

Мастер (1563), закрыт 11 лет назад
...Вопрос для девушек!
Лучший ответ
a takie razve est?ne videla ni odnogo.mne Soso paavliashvili ochen nravitsja.vot eto ja ponimaju,muzhchina.i u nego eshe gitarist ohuennij,patlatenkij takoj v kilte vistupaet.
Остальные ответы
Не знаю его имени,но просто фанатею от внешности солиста группы "ЗНАКИ"
Вячеслав Петкун мне нравится... И солист "Океан Эльзы" Святослав Вокарчук))
Конечно Димочка Биланчик.я его обожаю!!!он самый красивый и сексуальный!!!при его виде мурашки по коже бегают!!!