Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди всегда стараются понравиться друг другу?

Знаток (319), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Не всегда,но с другой стороны.Зачем наживать себе недругов,врагов.Приятнее,когда есть много приятных знакомых.
Остальные ответы
Только тогда, когда они не нравятся себе.
Это от низкой самооценки.Я-самодостаточна.
ПО моему ты нашел еще один смысл жизни! Просто что бы жить в радости, ведь все добро вернется в 10-и кратном размере, а понравиться без добрых дел нельзя!
что бы удовлетворить своё эго
Для того чтоб было больше возможностей, позитива, и самоутверждения....
Наверное чтобы самоутвердиться!Это чаще всего делается подсознательно,а кто не хочет нравиться всем?
ну потому что многие стремятся к позитивному настрою...
Потому что без симпатии нет полноценного и приятного общения. )
Когда люди нравятся друг другу, то тогда обстановка вокруг складывается доброжелательная и не будет такого, что кто-то будет мешать осуществлению задуманного, разрушать проекты и планы, вредить, "палки в колёса ставить" и т.д. и т.п.
Так многие стараются создать вокруг себя эту гармонию.
Это может обеспечить лучшую выживаемость, более комфортные условия жизни.

Нравиться начальнику - есть шансы на более хорошие условия труда и большую зарплату.
Нравиться противоположному полу - поспособствует большей возможности выбора кандидатов для создания семьи и продолжения рода.
Нравиться коллегам - это благоприятный климат на работе, и как следствие - отсутствие нервотрёпки, меньшая уставаемость.
Нравиться соседям - будет к кому обратиться "за солью и спичками" :)
Нравиться в магазине знакомому продавцу - упавшую булочку не продаст :)
Нравиться родственникам жены (мужа) - многих конфликтов можно избежать.
Нравиться в компании друзей - больше интересных дел можно будет вместе придумать.
и т.д.

Подытожу: большую выживаемость это обеспечивает и приспособляемость к среде обитания :)