
Любите ли вы хулиганить???

Знаток (339), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я тут постоянно хулиганю! И сейчас вот.. .

"Что-то здесь не так... " - задумчиво произнес Колобок, медленно пережевывая остатки лисицы.

Поймал мужик в озере русалку. А она ему и говорит:
- Отпусти меня, я тебе три желания исполню.
А мужик ей:
- Желание-то у меня одно, а исполнишь ты его три раза.

Летит Карлсон с Малышом на шее, фигуры высшего пилотажа выделывает.
После приземления достает он платочек и протирая шею говорит:
- Уф, как я с тобой вспотел!
А Малыш отвечает:
- Нет, это я с тобой описался.. .

Пошли Винни-Пух и Пятачок за медом, взяли с собой два шарика.
Подходят они к высокому-превысокому дубу с пчелами. Винни и размышляет вслух:
- Если я возьму зеленый шарик, пчелы подумают, что я член общества Зеленых, и не будут меня кусать. А если я возьму голубой шарик.. . Нет, лучше все-таки возьму зеленый...
Остальные ответы
только с учетом УК
нуко отожгико чонить....удиви стариков!
Мы не Хулиганы! Мы же серьезые люди)))
Не е е е е т ! как можно , мы люди спокойные ...
Люблю, но только чтоб это некого не обижало, и не приносило ущерб.
А так запроста, с кого-то погнать и поржать:)