Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как давно придумали помаду и для чего?

Гуру (3953), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Губная помада, как и многие другие косметические средства, была изобретена в Древнем Египте.

Тогда в ходу была помада ярких и темных оттенков, получавшаяся из красной охры и натуральных оксидов железа и делавшая губы зрительно тоньше и изящнее.

Египтянки так любили свои губные помады, что брали их с собой в загробный мир, чтобы иметь возможность щеголять красотой и в царстве мертвых.

Древние греки позаимствовали у египтян и охотно использовали губную помаду. При этом она была ничуть не менее популярной, чем в Древнем Египте.
Остальные ответы
чтобы скрыть недостатки
говорят ею пользовались еще в древнем египте
Еще в древнем Египте, подчеркнуть сексуальность.
Придумали, потому что кому то делать было нех.
Родиной декоративной косметики считают Египет, где она появилась более четырех с половиной тысяч лет назад.
Источник: журнал "Потребитель"
Помаду придумали проститутки древнего мира, чтобы привлекать клиентов. Они заметили, что когда губы у них подкрашены красным (например, после того, как ели ягоды), то мужики на это "западают".