Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Брак в 21 год правильно ли это?

Мастер (1308), закрыт 11 лет назад
Как вы считаете, правильно ли создавать семью в таком возрасте? И если да то почему?
Лучший ответ
для девушки - да, для мужчины лучше в 30-35... (ИМХО)
Остальные ответы
если это любовь..то почему бы и нет. это нормально..раньше в 17-18 женились
У всех индивидуально. Мои родители поженились в 20 и 21, в браке уже 52 года
У меня был такой опыт ...отрицатеольный
Источник: Жизнь!
нет,хомут на шею,когда вся жизнь в переди
Mi s myjem pojenilis` kogda nam bilo 20, v brake --16 let.
Создавать семью стоит если только ты твердо стоишь на ногах.
и еще надо быть уверенным(ной) в своих чувствах.
поддержка со стороны родных, бабушки-дедушки и все такое тоже играет большую роль...
а вот возраст здесь роли не играет
Я именно во столько и вышла замуж.Вот уже 6 лет браку .Думаю что правельно если есть любовь
Что значит правильно или нет. Это сугубо индивидуально. Мы поженились в 18 (я) и 21(он). Все нормально! Интересно было взрослеть друг с другом и с первым ребенком. (Ребенок родился через два года после свадьбы).
если ты задаешь такой вопрос значит ты не уверенна. а ты должна быть уверенна в своем муже. ты должна знать что при случае отказываешься от своей личной свободы ради него, от своих минут предназначенных для себя, от своего компьютера и даже своей комнаты у тебя не будет. у вас будет все ваше. и это в лучшем случае ведь бывает и так что ты ждешь свое солнышко дома как аленький цветочек. если бы вернуть время назад я бы замуж не вышла пока. а жила бы гражданским браком и плюнула бы на всех родственников. гораздо страшнее дома одной с мужем чем одной в одиночестве.
Правильно в любом возрасте, если свою семью вы создаёте сами и не собираетесь жить на деньги и на территории родителей. В 21 я вышла замуж во второй раз (первый в 18), а в 22 родился сын. Муж на год младше. Мы оба тогда учились, снимали комнату, жили в общежитии, потом квартиру снимали(когда ребёнок родился). Родители помогали, конечно, но в-основном морально и, иногда, с ребёнком посидеть, на их помощь в формировании семейного бюджета мы не рассчитывали. Муж работал без отрыва от учёбы. Мы вместе 13 лет и расходиться не собираемся. Наше счастье нам нелегко досталось, мы им дорожим. А с первым мужем нам свадьбу родители устроили (платье-гости-машина и т.д), они нас потом и содержали. Этой игрушки хватило меньше чем на год.
Первый раз - тренировочный !!!Я это проходил,теперь все отлично !!!
Pervo-napervo, ubedis', chto chuvstva mezhdu vami iskrenni. Esli da, to konechno pravilno! Sejchas ty ispytyvaesh chuvstva ostree, chem budesh, k primeru, v 30 let. Poetomu, esly mezhdu vami dejstvitelno lubov, to konechno!!! Let v 30 ty ne budesh davat volu svoim chuvstvam tak, kak sejchas, ty budesh zadumxvat'sya i somnevat'sya i navryad-li u tebja chto-hibud vyjdet.
Источник: mnogochislennye besedy s rodstvennykamy.
Брак это хорошо когда оба партнера к нему готовы. Брак это создание семьи. Когда появляется ребенок необходимы оба родителя, которые взяли на себя ответственность за его жизнь. И первый шаг к этой ответственности это брак.
При чем тут возраст? К семейной жизни надо быть готовым/готовой - духовно, душевно и телесно ...А, что это значит, см. источник.
Источник: Протоиерей Димитрий Смирнов "Проповеди"
Не знаю... помоему это ващще не правильно!)))
а если очень хочется, ждать пока 30 стукнет?