Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какую сумму можно Вам доверить?

Просветленный (43040), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Любую , отдам всё до копейки
Остальные ответы
Никакую! Всё страчу на безделушки!
Связываться с большими суммами денег, в какой то степени противозаконно. Большой соблазн.
гы. доверить то мона любую, но сколько получите обратно вопрос риторический.
Ну это смотря для чего, и от кого.
Мне любую. Я в себе уверена.)))
Все пропью,но флот не опозорю.
1000000 USD в мелких купюрах
Человеку можно доверить такую сумму ,которую потом можно стребывать обратно . Я возьму столько , сколько нужно под активы

Мне доверить их не думай -
Я пропью любую сумму!