Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

коньки или лыжи?

Мастер (2424), закрыт 11 лет назад
что вам больше нравиться
Лучший ответ
Юль, знаешь ,как ни странно, мне нравится и то и то; катание на коньках - за красоту, катание на лыжах - за элегантность и спортивность. Но, к сожалению, на коньках я кататься не умею, приходится только наблюдать за другими. Ну, а на лыжах - хоть на Северный полюс с тобой пойду!
Остальные ответы
Так,как я живу в Альпах,то мне конечно нравятся горные лыжи.
Юленька, давай лучше в мячик поиграем!!!.
ой,..катание на попе!)))
Коньки дело прикольное! Стоят не дорого и возможностей для усовершенствования масса! Лыжи тоже улёт,больше скорости,адреналина ,но удовольствие по дороже!!!
на лыжах у меня ноги нетак быстро устают.
коньки или лыжи - ха
Смотря как рассматривать: как вид спорта или как развлечение. Мне лично ближе первое, поэтому "лыжи" звучат неоднозначно - или горные или лыжные гонки. Я как лыжник-гонщик вообще не понимаю горные лыжини ни как вид спорта, ни как отдых, ни разу не пробовал и нет желания. Когда вижу г/л-в по ТВ, сразу выключаю. Нет, не отношусь к г/л пренебрежительно - это неправильно IMHO, знаю, нек. лыжники гонщики мировой элиты катаются на г/л для удовольствия, но самому неинтересно, тем более что и дорого.