Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в 17 лет,столько проблем со здоровьем?

Мастер (1887), закрыт 11 лет назад
Смотря я на своих ровестников и думаю,блин у всех всё ок,одна я то ноги,то почки,то сердце,то горло..где справедливость?
Не пью,не курю...веду можно сказать ЗОЖ..НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ ТОВАРИЩИ!
Лучший ответ
Много стрессов, непонимание у родителей, преподавателей. Надо вписаться в окружающую обстановку, быть как все, и даже лучше. Так что же ты хочешь, все дает свои плоды. Проще ко всему относись, поверь, мне это помогает, и постепенно научишься со всем этим справляться. Успехов :0)
Источник: www.threel-s.narod.ru
Остальные ответы
Кто не курит и не пьет - тот здоровеньким помрет :=)
Переходный возраст....
Да нет её,справедливости...Ложись спать,это уже нездоровый образ жизни...
а вот курю с 8 класса - помогает от всех болезней и проблем! ))
Ты не переживай, у других не лучше!
Это КОШмар, какой-то, в смысле здоровья подрастающего поколения.
Кто детей то рожать будет? Откуда здоровые дети будут, если большинство нынешних подростков ТакИе! Неужели стимул в 250 т.ре - изменит эту ситуацию и появится поколение ЗДОРОВЕНЬКИХ граждан?
Источник: http://www.oprf.ru/rus/members/user/d03f91ae8ad3e9a3687898fdde430739#appearances
Солнце, это все жизнь такая у нас... Экология, вода, в которой мыться-то нельзя, а не то что бы пить, питаемся всякой какой, ведем не здоровый образ жизни и т. д. Может тебе попробовать заняться каким-то спортом? Не пробовала?