Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А что главнее в девушке, внешность (лицо) или фигура?

Мастер (1727), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Без СОЧЕТАНИЯ!!!!Главнее лицо или фигура?
Лучший ответ
Не ходим в эстетической уздечке,изысканность - на кой нам черт нужна!.О женщине красивой,как о печке,мы говорим - не плохо сложена.
Остальные ответы
Фигура лицо можно и подушкой прикрыть
Образ мышления, характер и морально-этические нормы.
Фигура. Если выбирать из этих двух понятий. А вообще душа и ум.
А еще лучше, если все сочетается.
"В человеке все должно быть прекрасно"
Источник: Чехов
Главное - чтобы ты захотел её трахнуть!
На мой взгляд новоявленной лесбиянки - главное - МОЗГИ!
Ни то и ни другое. Главное какой она человек!