Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Зачем москвичам автомобили?

Гуру (2878), закрыт 11 лет назад
Нет, ну серьезно, вот недавно был опять в столице, у меня еще больше укрепилось впечатление, что без нее добраться по Москве куда-либо можно значительно быстрее, и меньше нервов потерять.
Мне кажется, что даже если придумают машины с антигравитацией, там все-равно пробки будут, но уже в 3D.
Лучший ответ
Что бы поднять рейтинг метрополитена!!!
Остальные ответы
Затем же самым зачем в свое время москвичам были нужны колеса:-)
не,лучше свой вогон в метро))))))))или нет...трамвай)))))))
А ты думал попа сама ходить будет.
хотя бы для того, чтобы добраться до метро не общественным транспортом или доехать туда, куда на метро добираться не рационально, и не всегда же пробки на дорогах
Чтобы пробки не кончались
Что бы ездить на дачу за город ))))) А вообще просто наверное из лени....Утром в метро беда твориться. На дорогах впрочем тоже...
За тем же, зачем автомобили жителям огромных мегаполисов - чтобы ездить. В Америке и Японии пробки не меньше.
Источник: Сама за рулем
в процентном отношении москвичи имеют машин гораздно меньше, чем, к примеру жители Пензенской области
Любят шиковать и красиво жить.А воздуха нет.