
Как избавиться от страха смерти?

Ученик (237), закрыт 11 лет назад
Когда в одну секунду осознаёшь, что всё может закончиться прямо сейчас.... внезапно.
Лучший ответ
жить!!! одной минутой,одним днем!!!!
Остальные ответы
Не надо об этом думать, все мы когда-то там окажемся. Лудше при жизни сделать много, хороших дел, поступков, достигнуть всего в жизни.
Мысли о смерте? Это нормально, ты просто стала достаточно взрослой, ведь как только ребенок задумался о смерти, он им перестал быть, не бойся, это скоро пройдет, а лучше перестань об этом у всех спрашивать.. Лучше живи тем что есть, каждым вздохом и ударом сердца, бери от жизни все что возможно и не много больше!
Блин знаешь-страха смерти нет.Знаю по себе.Привыкакешь.