
Так болят бёдра, с внутренней стороны!!! С чего бы это?

Мыслитель (8603), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Точнее после чего, и как с этим боротса?
Лучший ответ
Разогревать мышцы надо перед физическими нагрузками.
Остальные ответы
ne K 4EMU, a OT 4EGO
nebosj potrahalsja horoscho wdowolj i eshe drasnischsja
Иди парень к врачу не к добру....если через 2 дня не перестанут и с мочеиспусканием проблема или с половой функцией то СРОЧНО к ВРАЧУ!!!!Здоровья тебе!
Эндентично, но я знаю от чего у меня болят.
Вчера был секс-марафон.
Пришлось выложитца на все 110%
ты парень или девка,обыно такое после хорошего траха с мослатым парей бывает
Чем ночью занималсь????
Обычно эти места болят после напряжения таза:)
По идее своро должно пройти.
перетрудился, бедный мальчик....если это всего лишь мышцы - скоро пройдет....в противном случае надо серьезно задуматься над тем, чем же ты занимался....