Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что быдете делать, когда застаните своего любимого человека в постели, в любовном угаре с кем ни будь? простите?

Профи (935), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
никогда....и не забудь про ведро холодной воды...
Остальные ответы
простить нет...но значит так надо для того чтоб встретить лучшего!
Пойду на кухню чайник греть, чтобы не мешать ))))) А когда он закончит - убью ))))
НЕТ! но меня простили...
-смотря какие чувства.. между вами.
Дорогой, когда закончишь, постирай пеленки, приготовь, обед, сделай уборку в квартире, а потом мы вместе с ходим в тот ювелирный, что через дорогу. А еще я так давно не загорала на Карибских островах...
Флаг ей в руки перо в задницу пусть летает! Разве она любила?
Присоединись: ) Вот он удивится!!!!