
Девушки как вы можете описать сексуальность вашего мужчины?

Знаток (362), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Его глаза,их синий цвет... И сам взгляд....Звуки его голоса.. С хрипотцой от желания....Руки,плечи... Всё совершенно... Мягкие тёплые губы... Нежные слова...
Остальные ответы
это что-то глубокое, необъяснимое, завораживающее, притягательное, и дико желанное....
его сексуальность действует на меня ВОЗБУЖДАЮЩЕ-БУДОРАЖУЩЕ, а это самое главное её предназначение)
вся его сексуальность в классной заднице
и в умении доводить до высшей точки
сексуальность - это нечто, что заводит тебя при одном-единственном взгляде на мужчину...
а вообще про мужскую сексуальность http://gusitan.narod.ru/

а если про своего мужчину....то это скореее то, что он вытворяет в постели....