
Почему вы такие тупые? ( отвечаем не думая)

Профи (578), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Это очень интересный вопрос потому что не все яркоокрашенные губной помадой из сигарет зайцы любят кишмя кишить н апраздничных улицах города поддающегося земному притяжению не земных цивилизаций что по противоречит теореме Виерштрассе 2 !
Что и требовалось доказать?
Источник: а здесь должна быть вода святой источник? где деньги за рекламу!
Остальные ответы
Почему вы такой умный?
А почему ты такой острый?
Патамушта ты долбаёб -=LOL=-
Это так кажется, по-тому что отвечая на твои оооооочень тупые вопросы, нельзя дать умный ответ!
Пааачиимуу фы тааааакииие туууупыыыые....
На каждый вопрос свой ответ (Тупой вопрос тупой ответ)
а почему вы такие умные!?
потому что тут все такие..
я еще держусь и стараюсь искренне отвечать на вопросы, но чем больше читаю ответы других , тем меньше понимаю смысл существования данного сайта