Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а стоит ли рожать детей в нашей России? В плане ее экономики!

Ученик (154), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Конечно!!!!у нас и так рождаемость в минусе, на нас, девочки, одна надежда :))))
Остальные ответы
стоит, причем сразу тройню - решишь квартирный вопрос.
конечно если тебе еще нет 30 лет...
Не будет детей, не будет и экономики
Совсем не стоит ...ради экономики рождаются уроды ...дети продукт ЛЮБВИ
Я думаю стоит во первых для себя самого, а во вторых чтобы продолжить свой род
детей стоит рожать даже на луне...
net,potomu chto net strahovki i esli ne daj bog che s rebenkom sluchitsja,za svoi dengi pridetsja lechit.kak ja nedavno prochitala infu v inete o devochke,bolnoj rakom i kotoroj nuzhno 10.000.000 rublej na operaciju.ja ponjatija ne imeju,skolko eto,no v euro navernoe dofiga.i roditele dolzhni iskat dengi sami.horosho,chto ja ne budu rozhat detej dlja rossii.eshe chego ne hvatalo...
Это как у тебя предки здесь устроены,простым людям ни хрена здесь делать не надо...
сыновья пойдут мясом на очередную войнушку,дочери удовлетворителями у очередных барчуков
Хотела бы родить, не спрашивала бы ни кого!
Источник: Моя точка зрения
вэтой долбаной стране ни в каком плане не стоит, если.конечно ты не жена миллионера-олигарха.