Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Извините за любопытство: как вам Портал Новинок

Ученик (127), закрыт 11 лет назад
Вот уже пол года наша команда работает над этим проектом и пользуясь случаем хочу поинтересоваться мнением уважаемых участников Ответы@mail.ru. Ваше мнение очень важно для нас.

Вот адрес http://www.novee.net/

Заранее спасибо !!!
Лучший ответ
Мне понравилось.
Единственное замечание-предложение
Серенькое обрамление (там где Главная).
Его бы сделать чтобы выделялась вывеска, по ярче,
Я не спец. Это чисто женским взглядом...
Остальные ответы
Совсем не плохо-много интересного - Спасибо...:)