Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая самая крутая компьютерная игра существует?

Ученик (178), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ЖИЗНЬ !
сюжет - так себе, зато графика 3D - абалденная !
Остальные ответы
Пасьянс Косынка! Просто супер поробуй
Смотря какой жанр.
Я предпочитаю квесты, последний, в который я играла это на основе романа Агаты Кристи "Десять негритят".
С точки зрения современных компьютерных технологий (графика, звук) мой ответ покажется странным. Я советую сыграть в древние, великолепно задуманные игрушки: Civilization-1 (пошаговая стратегия) и Elite-2 (космическая леталка-торговалка-стрелялка).
Если Вы люди с воображением, то игрушек круче Вам не найти.
Я "Цивилизацию" только изучал 2 месяца. А играл в неё несколько лет.
NFS Most Wanted - самая занимательная игра !
GTA начиная с третьего,самая лучшая
Последняя фантазия это факт....из он-лайновых можно поспорить, на мой взгляд линейка!
Ха-ха!! Симсы-первый выпус!!!))))
X-Com: terror from the deep/ufo defense
Крутость в чем измеряем-то? В качестве графики или играбельности?
Если графика - то это любой послежний 3д акшн от известных контор, или nfs-Carbone!
Если играбельность - то тут Fallout 1&2 и еще несколько сингл-рпг!
Если сюжет - то тут на любителя скорее японские РПГ, типа Последней Фантазии.
Мультиплаерний игры - эта Контра и 2 стратегии(КАКИЕ????позор на мою голову!!!)!
А вот инретнет-онлайн игры - так тут лидер World of WarCraft!

Уточнять надо в чем крутость игры!
Источник: мозг видит не только глазами...
Нет другой игры круче, чем LIFE. Оценка по 10 бальной шкале
Сюжет - 100%
Графика - 100%
Интерфейс - 100%
Резюме. Очень гибкий мир с недостижимой графикой, бесконечным сюжетом.
Мультиплееерная подддержка: присутствует, более 6 миллиардов игроков постоянно ОНЛАЙН.
Источник: +)
змейка нокиевская
Everquest 2 и Dungeons & Dragons On-line. Просто супер!!!