Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дружба между парнем и девушкой бывает?

Мастер (1563), закрыт 11 лет назад
У меня обычно дружба начинается, а потом либо влюбляюсь я, либо влюбляются в меня!
Лучший ответ
Как тебе не повезло :( Попробуй давать людям меньше повода влюбиться в тебя. Будь жёсче и критичнее.
Если тебе начинает казаться, что в тебя влюбляються, то сразу и жестоко(но не сильно) укажи на какой-то недостаток человека, если действительные закончились, то придумай новые.
Пусть люди почувствуют необходимость в тебе, но твое и пренебрежение к ним или недовольство их действиями.
Остальные ответы
Да но не долго, все равно потом переростает в нечто большее и такими же друзьями как и были не остаться, проверено на себе!
Бывает. И очень крепкая.
Это не дружба,а начало интимных отнашений.
Почему если я парень, у меня не может быть друзей среди девчёнок? И это вовсе не означает, что они мне начнут нравиться как-то больше, чем просто друг...
бывает, но это большая редкость. чаще всего есть симпатия с одной из сторон
Конечно бывает, но в 90 случаях она заканчивается сексом!!! Вот так! Дружить дружи а про то что сказала нам природа не забывай!!!!
Бывает, только до или после секса. Физиологию еще никто не отменил ( в случае разнополой ориентации).
Не бывает, конечно.
Отчасти согласен с Крэйзи. Просто потом нужно делать соответствующие выводы. Ну а вообще-то высший пилотаж, когда и после секса остаются нормальные дружеские отношения. И такое бывает. Проверено.
Бывает, если она началась с детства
buvaet,esli oni tol'ko poznakomilis' v sadike ili v dome prestarelux!