
что неужили все страшные?

sasha Мастер (1663), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ritka Профи (903) 13 лет назад
Нет не все. Ты ничего так, например.
Остальные ответы
VipAxeEffect Гуру (3031) 13 лет назад
Ага, ты даже не представляешь.
~`•*• Лия •*• `~ Гуру (4124) 13 лет назад
Нет. Все красивые. Особенно когда получают нную дозу оргазма.
INFANT TERRIBLE Мудрец (18231) 13 лет назад
ага..)) ) и ненакрашенные страшные - и накрашенные)))))))) ) хотя.. эт смотря о ком ты....
Tryniti Мудрец (19019) 13 лет назад
насчет груди?... мне и реале хватает эстетов, есть кому любоваться
FELINA OSCURA Истинная Брюнетка Оракул (98180) 13 лет назад
...Все стильные, гламурные стервы, знакомые лично с Тимати...)))
Олеся Мыслитель (8266) 13 лет назад
да очень даже ничего...
ElektrеeG Профи (615) 13 лет назад
а мож не будем дебильные вопросы задавать?