Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что нужно, чтобы блестяще сыграть свою главную роль

Татьяна Мыслитель (9063), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
yuliya no Мастер (1391) 13 лет назад
быть уверенной в себе .
Остальные ответы
maksimka001 Мастер (2241) 13 лет назад
хлопнуть сто граммов для храбрости
Питер Пэн Гуру (4047) 13 лет назад
осознание что надо любую роль сыграть как последнюю и самую важную.
Natalya XXX Гуру (3815) 13 лет назад
Нужно просто сыграть и все. Когда каждый раз выходишь на сцену становится очень страшно, как будто впервые, но страх проходит, когда видишь, как люди восхищенно смотрят на тебя, аплодируют.. . Поверь в себя и ничего не бойся!
андрей кусто (Сергей Васильевич) Мыслитель (5256) 13 лет назад
Если не дано
то ничего не поможет
З. Ы. Бред
Селена Гуру (4077) 13 лет назад
Талант и любовь к искусству.
ржд-эр Искусственный Интеллект (109220) 13 лет назад
если в жизни то просто рдиться. а в кино или театре самого себя беспроигрышный вариант.