Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ребёнок просит мобильник Дедушки Мороза. Чего делать?

BaOmule! Da-mi O CoaDa dE cirNat Мудрец (18319), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Svet&Lana Гуру (4932) 13 лет назад
МНе дали попробуйте+79059339939 Великий Устюг сама не звонила
Остальные ответы
OKSAN4IK Гуру (2674) 13 лет назад
сказатьчто у него нет мобильника он принимает исклюсительно писама и тд
надя крюкова Просветленный (33240) 13 лет назад
Скажи что он вечно занят, так как много звонков удЕДА Мороза!!!
Pupa Мастер (1320) 13 лет назад
Скажи что в Нов. Устюге нет сотовый связи
Александра Оськина Ученик (114) 13 лет назад
дай какой нить заблокированный номер. и объясни нехваткой времени)) )
у меня сработало..
Константин Мыслитель (7965) 13 лет назад
это деда мороза проблемы))
Оля Мастер (1994) 13 лет назад
Т. к. он дед -он неумеет им пользоватся ...
Tori Просветленный (44981) 13 лет назад
можно сказать, что Дед мороз настолько старый, что не умеет пользоваться мобилкой, поэтому лучше ему писать письма.
Источник: сама так своему сказала