Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что делать с вросшими волосами!SOS!!

Мыслитель (5142), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
после бритья области бикини появились вросшие волосы!!! как избавиться от навсегда???
Лучший ответ
Иди к косметологу и больше не лезь бритвой в такие места. Восковая эпиляция- это выход. Лазерная и фото тоже хорошо, но дорого. Да еще вдруг ты через пару лет захочешь отрастить там волосы, а их нету. Так что еще раз повторю - ВОСК.
Остальные ответы
скрабить и выковыривать)
Врач и только Врач ,народных средств не существует
Прежде чем делать эпиляцию, пользуйся скрабом! И не в коем случае не ковыряй пинцетом, можно заразу занести!:-)
я думаю прикрыть...какой срам.
к врачу пока не поздно
ни в коем случае не скрабить и выковыривать!
занесёшь инфекцию в мягкие ткани, будешь лечить долго и нудно.
Сначала сходи к косметологу или регулярно пользуйся скрабом, жёсткой мочалкой или щёткой для тела. Сразу от проблемы не избавишься, но начинать надо уже сейчас.
По-видимому это структура твоей кожи и волосяных луковиц. Почаще увлажняй депилированные места.
Удачи!