Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

народ скажите

Мыслитель (6148), закрыт 11 лет назад
вот смотрите у меня есть парень я бы не сказала что мы давно встречаемся.но я не как не могу разобратся в своих чуствах я не знаю люблю ли я его или нет..при встречи мнехочется ему сказать люблю но не могу..когда я его вижу то мне хочется с ним быть всю жизнь....просто помогите разобратся в мои чуствах...только довайте без таких слов как слушай своё сердце.
Дополнен 11 лет назад
но мне даже другие стали не интерестны
Лучший ответ
я тоже долго не могла сказать своему уже мужу что люблю его тоже, мне было страшно както и язык не поворачивался, хотя он мне твердил это каждый день, но со временем смогла, просто дай себе время
Остальные ответы
насколько я понял - нет, не любишь
иначе бы не спрашивала здесь
А он тебе говорил что любит тебя?А говорит постоянно? если нет то это нормально если он не говорит то и ты не будешь первой, а если он тебе постоянно об этом твердит, а ты не можешь ответить то ты его не любишь, все просто!