Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Успокойте меня, пожалуйста...

Jimmy Choo Мудрец (10916), закрыт 13 лет назад
Сегодня в 8 вечера общалась по телефону с любимым человеком (он позвонил, он сейчас находится в другом государстве), договорились, что через полчаса встретимся в скайпе. Время 12, в скайп он так и не вышел, на телефонные звонки не отвечает... Я не знаю, что и думать. У него проблемы с сердцем, я переживаю... Раньше он так не поступал.
Лучший ответ
~~~Lori - infinity~~~ Оракул (88811) 13 лет назад
не переживай.... выйди на агент, поговорим....
Остальные ответы
Евгений Завитой Ученик (174) 13 лет назад
всего могло произойти но глвано не думать о плохомо. Все будет ок!!!!
Olga Мудрец (19022) 13 лет назад
Знаете, если он не дома (у себя, у Вас, у родителей) , то, скорее всего, он развлекается. Ничего опасного не открывается.
Jimmy ChooМудрец (10916) 13 лет назад
Спасибо большое.
Натали Просветленный (25990) 13 лет назад
Не стоит думать сразу о плохом. Может, задержали его, попал в пробку на дороге, форсмажор какой-нибудь.
Jimmy ChooМудрец (10916) 13 лет назад
Спасибо, я стараюсь не думать о плохом, но... не получается!
Стелла Гуру (4565) 13 лет назад
не переживай все хорошо закончится
Пользователь удален Гуру (3374) 13 лет назад
Всё будет хорошо. У меня сейчас тоже проблема со скайпом. И смс не отправляются. А звонить можно.
Так что, не думай о плохом. Это технические неполадки.
Jimmy ChooМудрец (10916) 13 лет назад
Спасибо, Жасмин. Я уже успокоилась - благодаря Лорику.
SolSoul Профи (531) 13 лет назад
проблемы похоже не у него, а у тебя, только не с сердцем. иди спать лучше. а хотя неет, наверняка он ушел в запой, его завербовали и сбили танком, а потом он потерял память и изменил тебе. не переживай, все будет ОК. ((
Jimmy ChooМудрец (10916) 13 лет назад
Чёрный же у Вас юмор, девушка...