Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а я пожертвовал своей личной жизнью ради карьеры и денег...

Знаток (318), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
я жалею что в свое время обошелся грубо с некоторыми девушками с которыми было непопути
Лучший ответ
Ой, ну и ничего страшного. Карьера важнее. А личная жизнь в любой момент может устроиться!
Остальные ответы
Молодец без шуток.
Молодец.Правильно сделал.Настоящий мужик!
НЕ самое мудрое решение... Удалось заработать-то? Еще не все потеряно
Правильно! И мне бы так надо! Но я не МОГУУУУУУУ!
Молоток! Пополняешь наши ряды!
proidet vremya i ti ne prosto na4nesh jalet' ob etom ,a poimesh 4to iskale4il jizn' .. a takoe 4asto privodit k srivam i k "razbitamy karity " ( gorkaya pravda jizni ) .. radi uspexa mnogie ludi v istorii jertvovali vsem 4to u nix est' i v kone4nom itoge malo togo 4to ne dobilis' celi ,a eshe i ploxo kon4ili ..uspeshnaya li4naya jizn' ne to 4to meshaet karere ,a soputstvuet ey . PS po4itay biografiyuy Mocarta ili knigy Parfumer naprimer..
Главное , что ты это осознал. В будущем твой поступок будет для тебя хорошим уроком! Помни , что не только деньги заслуживают внимания , но и люди , окружающие тебя.