Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Растолкуйте сон

Пользователь удален Знаток (458), закрыт 13 лет назад

Мне приснилось что я в деревне в какой-то, и я тоскаю воду, потом встречаю девушку она мне помогает таскать (так и не понял зачем я воду таскал).. .
Мне кажется бредовый сон
Лучший ответ
NO NAME... Знаток (424) 13 лет назад
если вода чистая хорошо, мутная скорее к болезни
ну а в прочем все будет ХОРОШО
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2894) 13 лет назад
мы не соломоны) )
но может ...тебе нужна ...девушка... .
Юродивый в кольчуге Мыслитель (7173) 13 лет назад
Помоему, ты что то забыл описать
Наталья Водолей Мудрец (16500) 13 лет назад
Вода - информация . К тебе прийдёт очень важная и долговременная информация, которую понять тебе поможет женщина. Бредовых снов НЕ БЫВАЕТ.